08:28 

МУАХАХА

GreenAkiro
Злой утконос
13 ноября была проведена церемония награждения за 4тый сезон фотоигр) Наша команда, в отличие от остальных, играла всего первый сезон...Было сложно, потому что задания были непредсказуемы, организаторы - извращенцы, и погода нас не радовала (особенно на последней третьей игре, когда всё таяло и можно было реально в гондолах плавать и санта лючию петь). Мы прошли через всё! В итоге: первая игра - 6 место (не выполнили 2 каких-то задания, и не побрили человека, меня не было, я не мог играть в тот день, а то бы сам пошёл и дал себя побрить под казачка XD ), вторая и третья игры - первое место! В итоге, 3 место за сезон! Мы такие молодцы!!! Наша команда "Злюди" лучшая блин)) Люблю вас, ребята! Весной отыграемся!

Часть команды "Злюди" на финальном награждении



И общая фотка участников всех команд (ну те, что дошли до мероприятия в тот вечер)




ЗЫ: о самой игре чуток. В 13:00 орги выдают всем командам задания на флешку. Первостепенная задача - найти, где в выходной можно это дело распечататься. А потом начинают волосы дыбом вставать по мере прочтения задания) Порядка 10-12 заданий, в которых есть тематические фото, фото по образцу (воссоздать ситуацию на заданной картинке), видео-задания и прочее и прочее) В 00:00 нужно в назначенном месте отдать оргам флешку с готовыми заданиями. И вот за 11 часов нужно сообразить, что в каком порядке делать, сообразить где что и как, где взять нужные шмотки, нужные вещи, собрать всё, одеваться, краситься, раздеваться, допиливать всё на ходу)) Например во второй игре нужно было сделать видео-запись "Дембельского поезда" в центре города)) Как команды искали, где взять панцирную кровать и как потом на всех нас люди смотрели...Это сказка просто)

@темы: Великое задротэ, Вафыфап, Урурушное

URL
Комментарии
2012-11-17 в 10:04 

Palulosse
Telin le thaed. Lasto beth nîn, tolo dan na ngalad.
GreenAkiro, Круто блин!!!!Поздравляю!!!
Тчерть я тоже бы хотела в этом поучаствовать Т_Т !!!Пичалька-а-а-а!!!

     

Злой Утконос Петрович

главная